Best PokerDom Bonuses in 2021

A PokerDom first deposit bonus, a generous loyalty program and a rakeback system, profitable promotions for new and regular players - all this is in today's review. 

Poker bonuses

It's no secret that the PokerDom room is one of the most profitable poker sites. Every year, the site is developing its reward system more and more so that both new and regular players feel comfortable and can play on the best conditions.

Previously, newcomers to PokerDom could use the poker room's no deposit bonus, but in 2020 this bonus is no longer relevant, so any information associated with it on any sites is outdated and no longer valid. However, this is not a reason for frustration, since the room can boast of an excellent incentive program for players without it, and beginners will be able to replenish their bankroll for a successful start. 

First deposit bonus PokerDom

Bonus 1000 rubles on poker

The most profitable bonus of the room today is the first deposit bonus for new players. Immediately after registration and the first replenishment of the account, you can receive up to 30,000 bonus rubles. How it works? Fundamental rules:

  1. You must be a new player
  2. You can only have one account
  3. You fund your account for the first time
  4. The top-up amount is at least 400 rubles

Compared to most poker rooms, the minimum deposit at PokerDom is quite low - only $ 6, 400 rubles in equivalent. Usually the minimum deposit for rooms starts from $ 10-20. 

Let's take a closer look at the procedure for receiving a bonus:

  • First you need to register on the official website of the room. Remember that the promotion is valid only for new players who did not have an account in the room before.
  • After completing registration, you need to log in and go to the "Gifts" section and click on the image of the deposit bonus. 
  • You will be automatically redirected to the "Cashier" section, where you will have to choose a payment system convenient for you, the amount of the deposit and the currency. Click “Make a Deposit” and you're done! 

The next step is to clear the bonus, for this you will need:

  • Wager the full amount within sixty days from the date of deposit
  • Get loyalty points with a multiplier of x4. For example, to get 1000 rubles, you will need to collect 4000 points in 60 days. 
  • To wager the entire amount in full, only in this case you will be able to receive your bonus. Therefore, it is better to carefully assess your capabilities and free time for the game. 

Additional promotions and bonus programs of the PokerDom room

In addition to an attractive deposit bonus, players have access to other promotions and prizes. Let's take a closer look at which ones: 

  • Bad Beat Jackpot promotions. Promotions was created specifically with players in mind who, playing Omaha or Hold'em, lost a hand with a very strong hand. To make them not so offended, the room has prepared special rewards. The special jackpot of the promotion is divided into 5 parts between the winner of the distribution (the highest percentage), the losing player with a strong hand, the rest of the players in the distribution, the active users of the bad beat tables (the lowest percentage). The last fifth becomes the base for the next bad beat table jackpot. 
  • Loyalty program. For the most active players, the room has prepared a special incentive program to motivate them to play even more and to thank them for their loyalty to the room. As part of the Freebie program, you get special loyalty points for playing for real money. The more rake you generate for the operator (rake is the commission for a bet), the more points you get. The more points you have, the higher your level in the program and, accordingly, the higher the percentage of return you will receive. There are 26 such levels in total. 
  • Windfall tournaments. A special tournament format where 3 players with the same buy-in sit down at the table, not knowing what prize pool awaits them. This is always a surprise, since the winning amount is determined randomly after the start of the game. As a result, the amount of the draw can be tens, hundreds, or even thousands of times more than the initial contribution of the players. 

Summing up, it is safe to say that Poker house loves his players and tries very hard to make the game as profitable for them as possible. As you can see, the PokerDom first deposit bonus, the poker room's loyalty program and special promotions for new and regular players are really impressive and well worth taking advantage of.

Best PokerDom Bonuses in 2021

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to top
en_USEN

Лучшие бонусы ПокерДом в 2021 году

Бонус ПокерДом на первый депозит, щедрая программа лояльности и система рейкбека, выгодные акции для новых и постоянных игроков — обо всем этом в сегодняшнем обзоре. 

Бонусы на покердом

Ни для кого не секрет, что рум ПокерДом является одной из самых выгодных площадок для игры в покер. С каждым годом площадка все больше развивает свою систему поощрений, чтобы как новые, так и постоянные игроки чувствовали себя комфортно и смогли играть на самых лучших условиях.

Ранее новички на ПокерДом могли воспользоваться бездепозитным бонусом рума, однако в 2020 году этот бонус уже не актуален, поэтому любая информация с ним связанная на каких-либо сайтах является устаревшей и не имеет больше силы. Однако, это не повод для расстройств, так как рум и без этого может похвастаться шикарной поощрительной программой для игроков, а  новички смогут пополнить свой банкролл для удачного старта. 

Бонус на первый депозит ПокерДом

Бонус 1000 руб на покердом

Самым выгодным на сегодняшний день бонусом рума является бонус на первый депозит для новых игроков. Сразу после регистрации и первого пополнения счета, вы сможете получить до 30 000 бонусных рублей. Как это работает? Основные правила:

  1. Вы должны быть новым игроком
  2. У вас может быть только один аккаунт
  3. Вы пополняете свой счет в первый раз
  4. Сумма пополнения счета минимум 400 рублей

По сравнению с большинством румов, минимальный взнос ПокерДом довольно низок — всего 6 долларов, 400 рублей в эквиваленте. Обычно минимальный депозит комнат начинается от 10-20 долларов. 

Давайте более подробно рассмотрим процедуру получения бонуса:

  • Для начала необходимо зарегистрироваться на официальном сайте рума. Помните, что акция действительна только для новых игроков, которые до этого не имели аккаунта в руме.
  • После завершения регистрации, необходимо авторизоваться и перейти в раздел “Подарки” и кликнуть на изображение депозитного бонуса. 
  • Вы будете автоматически перенаправлены в раздел “Касса”, где вам предстоит выбрать удобную для вас платежную систему, сумму депозита и валюту. Нажмите “Внести депозит” и готово! 

Следующим шагом будет отыгрыш бонуса, для этого вам понадобится:

  • Отыграть всю сумму в течение шестидесяти дней с момента внесения депозита
  • Получить баллы лояльности с коэффициентом x4. Например, чтобы получить 1000 рублей, вам необходимо будет набрать 4000 очков за 60 дней. 
  • Отыграть всю сумму целиком, только в этом случае вы сможете получить ваш бонус. Поэтому лучше внимательно оценить свои возможности и свободное время для игры. 

Дополнительные акции и бонусные программы рума ПокерДом

Кроме привлекательного депозитного бонуса, игрокам доступны и другие акции и призы. Давайте поближе рассмотрим какие: 

  • Акции с Бэд Бит Джекпотом. Акции была создана специально с мыслью об игроках, которые, играя в Омаху или Холдем, проиграли раздачу с очень сильной рукой. Чтобы им было не так обидно, рум приготовил специальные поощрения. Специальный джекпот акции делится на 5 частей между победителем раздачи (наибольший процент), проигравшим игроком с сильной рукой, остальными игроками в раздаче, активными пользователями бэд-бит столов (наименьший процент).  Последняя пятая часть становится основой для джекпота следующего стола с бэд-битом. 
  • Программа лояльности. Для наиболее активных игроков рум приготовил специальную программу поощрения, чтобы еще больше мотивировать их к игре и поблагодарить за верность руму. В рамках программы “Халява”, вы получаете специальные баллы лояльности за то, что играете на реальные деньги. Чем больше рейка вы генерируете для оператора (рейк — комиссия при ставке), тем больше баллов вы получите. Чем больше у вас баллов, тем выше ваш уровень в программе и, соответственно, тем больший процент возврата вам предусмотрен. Всего таких уровней 26. 
  • Windfall турниры. Специальный формат турнира, где 3 игрока с одинаковым бай-ином садятся за стол, не зная какой призовой фонд их ждет. Это всегда сюрприз, так как сумма выигрыша определяется рандомно уже после начала игры. По итогу сумма розыгрыша может быть в десятки, сотни, а то и тысячи раз больше начального взноса игроков. 

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что ПокерДом любит своих игроков и очень старается, чтобы игра была для них как можно более выгодна. Как видите, бонус ПокерДом за первый депозит, программа лояльности рума и специальные акции для новых и постоянных игроков действительно впечатляют и стоят того, чтобы ими воспользоваться.

Лучшие бонусы ПокерДом в 2021 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
ru_RURU